Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Билет 8. Вопрос 19. Более устойчив против опрокидывания на повороте легковой автомобиль:

Более устойчив против опрокидывания на повороте легковой автомобиль:
1.
Без пассажиров и груза
2.
Без пассажиров, но с грузом на верхнем багажнике
3.
С пассажирами, но без груза
4.
С пассажирами и грузом

Комментарии

Почему без пассажиров и груза автомобиль устойчив ? Его же под весом прижимает !
165
12
Ответить
Анатолий Койва
Почему без пассажиров и груза автомобиль устойчив ? Его же под весом прижимает !
Если машину загрузить мешками с цементом и пассажирами я не думаю что она легче перевернётся, чем пустое авто
114
7
Ответить
Анатолий Койва
Почему без пассажиров и груза автомобиль устойчив ? Его же под весом прижимает !
потому что,центр тяжести смещается с пассажирами ,ты на мотоцикле сначала без люльки покатайся,а потом люльку прицепи,и будет тебе первое время не комфортно,руль в сторону люльки будет уводить,потому что центр тяжести сместился.
13
59
Ответить
Виктор
Барнаул
Гуля Якубова
потому что,центр тяжести смещается с пассажирами ,ты на мотоцикле сначала без люльки покатайся,а потом люльку прицепи,и будет тебе первое время не комфортно,руль в сторону люльки будет уводить,потому что центр тяжести сместился.
Ничего не сказано про то, как сидят пассажиры, если их полная машина, то вес распределен максимально равномерно. Понятное дело что какую нибудь жигули будет легко перевернуть. Но нормальная машина даже на 2 колеса не встанет.
48
6
Ответить
16930103
Уфа
Гуля Якубова
потому что,центр тяжести смещается с пассажирами ,ты на мотоцикле сначала без люльки покатайся,а потом люльку прицепи,и будет тебе первое время не комфортно,руль в сторону люльки будет уводить,потому что центр тяжести сместился.
тёплое с мягким путаешь, люлька приварена к мотоциклу под креном, чтобы улучшить устойчивость, на самом повороте люлька уменьшает центробежную силу при повороте налево и увеличивает центробежную силу при повороте направо. В случаях с автомобилями там всё симметрично и лишь небольшое смещение центра тяжести в зависимости от расположения груза и посадки людей в автотранспорте

в большинстве случаев наличие груза и пассажиров в автомобиле будет увеличивать устойчивость на повороте, исключения тут только для транспорта с высоким положением центра тяжести, например, автобусы с высокой посадкой пассажиров, особенно эти двухэтажные, как в Лондоне, когда вес располагается высоко от дороги, то при повороте этот вес будет увеличивать центробежную силу, причём не равномерно, а в бОльшей степени на верхнюю часть автотранспорта из-за инерции, возможного ветра и неравномерного распределения давления на амортизаторы с левой и правой сторон, что при высокой скорости на повороте будет кратно увеличивать шансы на опрокидывание
46
3
Ответить
Владимир Сумцов
Считаю, что вопрос не имеет однозначного ответа. Очевидно автор вопроса считает, что пассажиры и груз смещают центр тяжести и устойчивость при этом ухудшается в любом случае, то есть только у пустого автомобиля по его мнению центр тяжести сбалансирован максимально правильно. Ну это утверждение может быть справедливым для автомобиля еще и без водителя. Если водитель в автомобиль сел один, то это уже смещение центра тяжести причем боковое, при этом устойчивость при повороте влево и вправо будет различной.
81
3
Ответить
Виталий
Нижневартовск
Наиболее устойчив автомобиль без груза и пассажиров. Потому что центр тяжести с пассажирами будет выше чем у пустого автомобиля, и в повороте центробежная сила будет больше у автомобиля с грузом и пассажирами.
11
43
Ответить
iddqd2000
Если авто нагрузить плотно и равномерно, он не будет устойчив к опрокидыванию?! По идеи, если принять условия равномерного распределения веса, то автомобиль будет плотнее прилегать к дороге под силой тяжести. Я подозреваю, что автор вопроса не предполагал те условия, которые я написал ранее, по этому нужно считать первый ответ верным, так как люди не заморачиваются над распределением предметов)
12
 
Ответить
Странно... казалось бы, авто с одним водителем, особенно толстым, несимметрично... а с симметрично рассаженными пассажирами центр тяжести ниже... странно
20
1
Ответить
10983094
Благовещенск
Ответ на этот вопрос не верный. Всегда транспортное средство с грузом более устойчиво, нежели без груза. Другое дело, что если подразумевается, что груз во всех вариантов ответов лежит наверху, то тогда - да. Точнее надо формулировать вопросы.
24
3
Ответить
21633669
Ответ авторов вопроса свидетельствует, что у них напрочь отсутствует логика. Проверяется очень просто: как легче нескольким мужикам опрокинуть легковушку: пустую, или набитую людьми и грузом. Дело не только в высоте центра тяжести, а в самой силе тяжести. Важен момент силы : произведение силы на длину рычага ее приложения. У автора вопроса в школе с физикой видать хреново было. Это что такой вопрос есть в настоящих экзаменационных билетах? Пипец!
36
2
Ответить
11575827
Гуля Якубова
потому что,центр тяжести смещается с пассажирами ,ты на мотоцикле сначала без люльки покатайся,а потом люльку прицепи,и будет тебе первое время не комфортно,руль в сторону люльки будет уводить,потому что центр тяжести сместился.
Есле будет в сторону люльки уводить, тогда она не правильно установлена
1
 
Ответить
Киселёв Иван
Анатолий Койва
Почему без пассажиров и груза автомобиль устойчив ? Его же под весом прижимает !
существуют такие понятия как момент инерции и центробежная сила, рекомендую ознакомиться
2
1
Ответить
   
Сообщений: 550
автор походу не попадал или не видел, что с грузом авто более устойчив против опрокидывания. Брэд челл ааа
4
1
Ответить
кукарач
Кемерово
Анатолий Койва
Почему без пассажиров и груза автомобиль устойчив ? Его же под весом прижимает !
Дружище, в данном случае опрокидывающий момент образуется под влиянием центробежной силы. А формула центробежной силы F = m * v2/ r всё объясняет, ибо сила прямо пропорциональна массе.
Это физика, и её не обманешь.
p.s. особо умничать не хотел, но пришлось
8
6
Ответить
26932839
машина эта центрифуга ?
2
 
Ответить
евгений
Советское
Виталий
Наиболее устойчив автомобиль без груза и пассажиров. Потому что центр тяжести с пассажирами будет выше чем у пустого автомобиля, и в повороте центробежная сила будет больше у автомобиля с грузом и пассажирами.
то есть, чем больше грузишь, тем легче становится автомобиль? так?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
У вас нет ошибок
Избранные вопросы AB

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
На нашем сайте собрана вся актуальная информация, необходимая для успешной подготовки к сдаче теоретического экзамена на знание Правил Дорожного Движения 2024 года в ГИБДД/ГАИ России для получения водительских прав категорий АВ/CD(СД). Все официальные экзаменационные билеты ПДД с комментариями, ответами и пояснениями к вопросам составлены при участии А.И.Копусова-Долинина - автора известной серии книг "Экзамен в ГИБДД" в соответствии с изменениями на 1 сентября 2023. Тест на знание ПДД дополнен статистикой и содержит карты и перфокарты, рейтинг автошкол и инструкторов. Учи вопросы ПДД 2024 РФ онлайн с официальными билетами, решай марафон 800 вопросов и сдавай экзамен как в ГАИ РФ, а также проверить штрафы ГИБДД.
Смотреть рейтинг автошкол.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром